Пункт технического обслуживания локомотивов
В заключении трейнспоттинга на станции Инская ЗСЖД мы посетили пункт технического обслуживания локомотивов.
Где еще, как не здесь, можно познакомиться с локомотивами вплотную. К примеру, ВЛ11 («Владимир Ленин») — советский грузовой магистральный двухсекционный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1975 по 2006 год.
Пульт машиниста электровоза ВЛ11.
ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы, предшественник ВЛ11.
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара».
За пультом машиниста 2ЭС10 «Гранит» — российского грузового двухсекционного восьмиосного электровоза постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, одного из мощнейших в мире электровозов постоянного тока, созданного и выпускаемого российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы»).
Электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Машинист тепловоза ТЭМ18ДМ за работой.